5191   2225   40745   705
 

В избранное

сегодня Вторник,
16 Сентября
19:20

- Опрос   -

Нужен ли нам второй срок Хамитова?

Нет - 83.8%
 
Да - 16.2%
 
Всего голосов: 662
Опрос завершен

Расследование поставки «золотого» томографа в Благовещенскую ЦРБ. Еще не конец...

Расследование  поставки «золотого» томографа в Благовещенскую ЦРБ. Еще не конец...

11/11/2013 1196 + 1

В конце января и начале апреля этого года, мною, Борисом Ветровым, были опубликованы две статьи, имевшие большой общественный резонанс и набравшие больше тысячи просмотров, каждая, и сотни комментариев возмущенных чиновничьем беспределом, читателей Баштрибуны.

Десятки миллионов рублей, которые буквально вымогает при более чем странной поддержке Арбитражного суда РБ, ООО «ДГМ-Урал», за поставку в 2009 году компьютерного томографа по цене в 2.5 раза превышающей реальную цену такого аппарата. Темная история с подменой договора поставки с явного ведома и попустительства бывшего главного врача Благовещенской ЦРБ – Ямалова.

Так чем же закончилась эта мутная история? И закончилась ли вообще? Увы, не закончилась. Представленные Вам ниже сканы документов говорят об обратном. Дело, в которое вовлечены и представители Минздрава РБ, Минфина РБ, администрации Благовещенского района, администрации Благовещенской ЦРБ, в лице главного врача Гаптракипова- инициатора судебного разбирательства о поставке «золотого» томографа продолжает тлеть и душить в угарном дыму веру человека в торжество справедливости и порядочности. Подозрительной  черноты добавляет и то, что следующее заседание Арбитражного суда РБ по этому делу должна была вести ныне покойная арбитражный судья Полтавец Марина Витальевна. Та  самая, которую на днях размазал по лобовому стеклу НЕФАЗа пьяный ублюдок-  26-летний безработный Илья Климов на  Volkswagen Tuareg 2 ноября, на перекрестке улиц Кирова и Цюрупы. Ерунда! Скажите вы. Я отвечу- за 22 миллиона рублей делались вещи и похуже пьяного наезда на женщину, пусть и судью. Уж как то все вовремя случилось. Теперь скорее всего дело передадут прежнему судье- некоей Воронковой, которая мягко говоря объективностью не отличается.

А вот и заявление   в Следственный комитет РФ, на имя Касьянова, с просьбой наконец объективно разобраться в сложившейся ситуации. Далее- определение о назначении экспертизы за подписью судьи Полтавец М.В., которая хотела раскопать этот дурнопахнущий гадюшник. Не успела.. Ну и ответ от Тошиба Медикал Системз Европа Б.В о невозможности модернизации уже фактически устаревшего томографа.

Я, Борис Ветров, буду держать в курсе читателей Баштрибуны о перипетиях борьбы вокруг «золотого» томографа. Честь имею.

*****

Руководителю следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан

генерал-майору юстиции

Касьянову Алексею Анатольевичу

От Государственного

Бюджетного учреждения

здравоохранения Республики

Башкортостан «Благовещенская

Центральная районная больница»

453431, Республика Башкортостан,

г. Благовещенск, ул. Комарова, д.2

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу привлечь к уголовной ответственности лиц, которые в период времени с октября 2009 года по декабрь 2009 года, действуя организованной группой, в том числе с использованием служебного положения, провели фиктивный открытый конкурс по закупке компьютерного томографа «Astenion VP Toshiba» по завышенным цене, и дальнейшей его поставки в МУЗ «Благовещенская ЦРБ» в ненадлежащем качестве и комплектации, чем Бюджету Республики Башкортостан, ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ» и Министерству Здравоохранения Республики Башкортостан был причинен значительный ущерб на сумму более 10 000 000 рублей, так как среднерыночная стоимость такого томографа составляет около 9 700 000 рублей, в то время как поставлен он был по цене 21 900 000 рублей.

При этом происхождение компьютерного томографа «Astenion VP Toshiba» не известно. Законность прохождения компьютерного томографа «Astenion VP Toshiba» через границу вызывает сомнения, в том числе с точки зрения его контрафактности. Дополнительное оборудование компьютерного томографа «Astenion VP Toshiba», без которых не может производиться работа компьютерного томографа, не могут использоваться на территории Российской Федерации без разрешительных документов.

Действительно между ООО «ДГМ-Урал» и ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ» в декабре 2009 года заключен муниципальный контракт № 308 по результатам открытого конкурса.

Однако в делопроизводстве ООО «ДГМ-Урал» имеется – «муниципальный контракт № 308 от 25 декабря 2009 года», тогда как в делопроизводстве ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ» имеется «муниципальный контракт № 308 от 18 декабря 2009 года».

Вышеуказанные документы – муниципальные контракты имеют различный предмет.

Имеются различия в п. 1.2. и п. 2.1.3., а так же отсутствуют реквизиты МУЗ Благовещенская ЦРБ в муниципальном контракте ООО «ДГМ-Урал»

Так в п. 1.2. имеются различия в сроке поставки товара: в муниципальном контракте ООО «ДГМ-Урал» он установлен до 25.12.2009 года, а в муниципальном контракте ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ» в до 30.04.2010 года.

Кроме того, в п.2.1.3. муниципального контракта ООО «ДГМ-Урал», в отличие от муниципального контракта ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ», не указанна обязанность ООО «ДГМ-Урал» по подготовке проектно-сметной документации помещения для томографа.

Стороны исполняют разные муниципальные контракты, хотя основание их заключения (открытый конкурс) у них одно.

ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ» исполняет муниципальный контракт от 18 декабря 2009 года, в том числе осуществлял, платежным поручением № 947 от 14.07.2010 года, частичную оплату в размере 100 000 рублей.

Муниципальный контракт ООО «ДГМ-Урал», ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ» не подписывал и не исполнял.

Из акта приема-передачи томографа от 02.04.2010 года непонятно в рамках какого муниципального контракта он был подписан.

В настоящий момент Министерство здравоохранения Республики Башкортостан обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с иском о признании недействительным муниципального контракта и применении последствий недействительности контракта (дело №А07-22896/2012).

Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17 апреля 2013 года производство по делу приостановлено до проведения судебной экспертизы давности нанесения штрихов на муниципальных контрактах, в связи с поступившим заявлением о фальсификации доказательств по делу.

Тем не менее, срок поставки томографа, согласно конкурсной документации, установлен до 25.12.2009 года (п. 11 части 3 «Информационная карта конкурсной документации»).

ООО «ДГМ-Урал» не исполнил муниципальный контракт. Поставленный томограф не соответствует требованиям конкурсной документации и муниципальному контракту. Томограф был поставлен ненадлежащего качества и допущено не доукомплектование томографа, либо оснащен не предусмотренными контрактом приборами.

Согласно п. 3.4. муниципальных контрактов одновременно с поставкой продукции Поставщик предоставляет Заказчику техническую документацию от производителя на всю поставленную продукцию на русском языке. Документация на продукцию должна отображать технические характеристики, ее состав и предназначение. Технические характеристики поставляемой продукции должны строго соответствовать характеристикам, указанным в конкурсной документации при проведении открытого конкурса. Содержание и объем технической документации должна полностью обеспечивать возможность нормальной эксплуатации продукции и подтверждать ее соответствие указанным в конкурсной документации параметрам. Несоответствие установленным требованиям может являться основанием для признания судом результатов конкурса недействительным в порядке ч. 6 ст. 12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» и расторжения настоящего договора.

Имеются несоответствия в конкурсной документации, заключенном контракте и комплектации и свойств фактически поставленного томографа.

Согласно Заключения на изделие медицинской техники от 22.01.2013 года ООО «ЗдравСервис», которым проведено сопоставление функциональных характеристик технического задания на изделие, а также комплектации, заявленной поставщиком при поставке, были выявлены следующие недостатки.

Поставленный односрезовый томограф не может быть модернизирован до мультисрезового уровня, т.е. до уровня возможности получения 4-х срезов за одно вращение (п. 3 гл. 4 «Технического задания» конкурсной документации на поставку).

Это обстоятельство так же подтверждается официальным письмом компании Toshiba исх. 07\01 от 13.02.2013 года.

Кроме того, в составе изделия не имеется «инъектора для введения контрастного вещества», заявленного в п. 6 раздела «Дополнительное оборудование» ч. 2 гл. 4 «Техническое задание» Конкурсной документации на поставку.

ООО «ДГМ-Урал» не предоставил ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ» разрешительных документов (регистрационного удостоверения Минздрава, сертификата соответствия и санитарно-эпидемиологического заключения) на установленные источник бесперебойного питания для консоли модель UPS (U 6000), автоматический стабилизатор напряжения тип TS 3.5/3 S70 №0901029 и трансформатор Wessemann Rotterdam Holland модель Р2020/E Version 1, чем нарушены п. 5. п.п. 5.2; п.п.5.3. Контракта. Кроме того, отсутствие вышеуказанных документов запрещает их применение на территории РФ.

С поставленным томографом ООО «ДГМ-Урал» не была передана техническая документация от производителя на всю поставленную продукцию на русском языке, чем нарушены п.3 пп.3.4 Контракта. Кроме того, технический паспорт не имеет серийного номера томографа, в связи с чем имеются обоснованные сомнения, отношения этого паспорта к поставленному нам томографу.

ООО «ДГМ-Урал» представил в суд два технических паспорта. Один без серийного номера, был представлен ООО «ДГМ-Урал», второй с серийным номером был представлен ЗАО «Тошиба Медикал Системз» по требованию ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ».

ООО «ДГМ-Урал» не провел обучение специалиста в образовательном учреждении по установленным законом программам сервисного специалиста, согласно п. 2.1.3 Контракта.

ООО «ДГМ-Урал» не произвел монтаж оборудования, так как это сделали сторонние организации.

Так томограф был смонтирован и настроен ЗАО «Тошиба Медикал Системз» 10.09.2010 года, о чем свидетельствуют: Акт о выполненной работе ЗАО «Тошиба Медикал Системз» от 10.09.2010г и Акт о выполненной работе ЗАО «Тошиба Медикал Системз» от 10.09.2010г.

Кроме того эта же организация 04.08.2010 года выдала акт о готовности помещения под монтаж.

Только 10.11.2010 года актом приемки в эксплуатацию Республиканской клинической больницы им. Г.Г.Куватова, кабинет где располагается томограф был признан соответствующим требованиям регламентирующих документов.

Обращаем ваше внимание на то обстоятельство, что вышеуказанные документы составлены намного позже даты составления акта приемки томографа от 02.04.2010 года

На основании изложенного видно, что вышеизложенные работы ООО «ДГМ-Урал» не выполнил и, следовательно, до сих пор не исполнил надлежащим образом свои обязательства по муниципальному контракту, что не допустимо, согласно ст. 309 и ст. 310 ГК РФ.

Таким образом, заключение муниципального контракта было произведено с нарушением положений Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ.

Проведение конкурса и заключение муниципального контракта было проведено с нарушением закона. До начала процедуры проведения конкурса и заключения муниципального контракта, стороны заранее договорились с конкретным поставщиком на поставку конкретной марки томографа, за заранее обусловленную цену, в заранее оговоренный срок и порядок поставки.

Законность приобретения МУЗ «Благовещенской ЦРБ» компьютерного томографа «Astenion VP Toshiba» была проверена Благовещенским межрайонным прокурором и следственным комитетом.

В ходе проведенной проверки были опрошены следующие сотрудники МУЗ «Благовещенская ЦРБ»:

Главный врач Ямалов Р. Ф.Заместитель главного врача по экономическим вопросам Белова Г. Н.Главный бухгалтер Губаева Г. Х.Врач-статистик Руссова Л. А.

Все они пояснили, что заявка на проведение открытого конкурса была утверждена у заместителя главы администрации Благовещенского района Давлятянова И. Г. и согласована начальником ТФУ МФ РБ на территории Благовещенского района РБ Николаевой Г. Ю.

Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками № 10342671/1 от 04.12.2009 года был произведен без их участия. Подпись в протоколе они поставили задним числом. Они не знают, сколько в действительности было заявок на участие в конкурсе.

Рассмотрение заявки на участие в конкурсе состоялось 07.12.2009 года в малом здании администрации муниципального района, при рассмотрении заявки они так же не участвовали. Подпись в этом протоколе они также поставили задним числом. Им не известно кто вскрывал конверты, и кто присутствовал при рассмотрении заявки ООО «ДГМ-Урал».

Кроме того, главный врач МУЗ «Благовещенская ЦРБ» Ямалов Р. Ф. пояснил, что заранее договорился с конкретным поставщиком на поставку конкретной марки томографа за заранее обусловленную цену.

Так же он договорился о порядке поставки этого томографа, в том числе с главой администрации Благовещенского района РБ, до начала процедуры его закупки, в порядке предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, согласованность действий сторон при покупки томографа подтверждается следующим.

Как следует из конкурсной документации, технического задания и иных документов о проведении торгов заданы 33 минимальные функциональные характеристики томографа, которые выражены в цифрах.

Все 33 минимальные функциональные цифровые характеристики в точности соответствуют техническим данным Рентгеновского компьютерного томографа со спиральным сканированием «Astenion VP Toshiba». Ни по одному из заявленных 33 цифровых параметров приобретённый томограф «Astenion VP Toshiba» не отличается от конкурсной документации в лучшую сторону.

То, что даже количество обыкновенных бытовых предметов – компакт-дисков в комплекте ровно 200 штук. Возможные поля сканирования 18, 24, 32, 400 – какие либо промежуточные значения отсутствуют у томографа «Astenion VP Toshiba». Иные параметры так же совпадают.

Функциональные параметры специально подобраны так, что возможно приобретение лишь одного типа томографов «Astenion VP Toshiba» из всего спектра томографов, представленных на рынке. Так же очевидно, это существенно ограничивает выбор поставщиков, ввиду особой специфичности товара.

Следовательно, в конкурсной документации в завуалированной форме указано на требование о необходимости приобретении лишь томографа «Astenion VP Toshiba». Возможность приобретения эквивалента исключена самими требованиями Конкурсной документации.

Пункт 3 статья 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», запрещает включать в конкурсную документацию требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Пункт 4 этой же статьи требует указывать в конкурсной документации на возможность приобретения эквивалента.

ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», определяет цели регулирования отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно абз. 1, 5-8 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:

введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров;установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары;предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке;предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона;создание дискриминационных условий.

Кроме того, согласно п. 1,4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Таким образом, проведение конкурса и заключение муниципального контракта по поставке компьютерного томографа, было осуществлено с нарушением действующего законодательства, с целью ограничить иных поставщиков подобного оборудования и реализовать мотив поставки томографа по завышенной цене.

Как было указано выше, заключение муниципального контракта было произведено с нарушением положений Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ, а так же Гражданского кодекса, поэтому муниципальный контракт является недействительным в следствие несоответствия его закону.

Происхождение компьютерного томографа «AstenionVPToshiba» не известно. Законность прохождения компьютерного томографа «AstenionVPToshiba» границы вызывает сомнения, в том числе с точки зрения его контрафактности. Составные части компьютерного томографа «AstenionVPToshiba» не могут использоваться на территории Российской Федерации.

ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ» сделал запрос в Башкортостанскую таможню относительно прохождения томографа и комплектующих частей через границу РФ и проведенных мероприятиях по их легализации на территории РФ, путем таможенного декларирования.

Письмом №07-02-24/03167 от 11.03.2013 г. Башкортостанская таможня сообщила об отсутствии информации о том, что таможенное декларирование на следующее оборудование не производилось:

Стабилизатор напряжения Claude Lyons Voltage Stabiliser TS 3/5/3 S70 (сер. № №0901029);Источник бесперебойного питания для КТ консоли Wessemann Rotterdam Holland 010-2862000 рабочей станции UPS модель U 6000;Системный трансформатор Wessemann Rotterdam Holland модель Р2020/E Version 1;Силовой распределительный щит Shneider Electric.

Это оборудование было фактически поставлено ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ». Фотографии прилагаем.

Кроме того, из Башкортостанской Таможни поступила копия грузовой таможенной декларации №10401060/310310001375, по которой спорный томограф был ввезен на территории РФ.

Так из приложения к этой декларации видно что к декларированию были представлены:

односрезовый компьютерный томограф, генератор 24 кВ, рентгеновская трубка 2.0 MHU Asteion VP;Стабилизатор напряжения TS-555B, вместо Claude Lyons Voltage Stabiliser TS 3/5/3 S70 (сер. № №0901029), поставленный ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ»;Источник бесперебойного питания для КТ консоли модель ULP-2000,200, вместо модели U6000, поставленной ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ»;Силовой распределительный щит Powerbox, вместо Shneider Electric поставленный ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ».

Кроме того, согласно спецификации № 1 к контракту № 11 от 11.12.2009 года, заключенного между Истцом и Firm «Medem Limited» на покупку томографа, ООО «ДГМ-Урал» закупил

Односрезовый компьютерный томограф, генератор 24 кВ, рентгеновская трубка 2.0 MHU Asteion VP;Стабилизатор напряжения TS-3,5;Источник бесперебойного питания для КТ консоли модель ULP-2000,200.

То есть, ООО «ДГМ-Урал» было закуплено и задекларировано как раз то оборудование на которое ООО «ДГМ-Урал» представил ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ» сертификаты соответствия, однако не то оборудование которое было поставлено ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ» фактически. Исключение составляет закупленный стабилизатор напряжения TS-3,5, который не поставлен ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ» и на который нет ни сертификата соответствия ни таможенной декларации.

Особенно нужно отметить, что таможенное декларирование проходил односрезовый компьютерный томограф, генератор 24 кВ, рентгеновская трубка 2.0 MHUAsteionVP.

ООО «ДГМ-Урал» же поставил томограф с рентгеновской трубкой 3.5 MHU.

То есть тот томограф, который стоит в ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ», не проходил таможенное декларирование и его происхождение не известно.

Как следует из ч. 4. ст. 469 ГК РФ, если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

Согласно п. 5.1. муниципальных контрактов Поставщик гарантирует, что продукция, которую он обязуется поставить по контракту, имеет свободное обращение в России...

Согласно п. 5.2. муниципальных контрактов Качество поставляемой продукции должно подтверждаться Поставщиком Сертификатом соответствия качества, оформленных по правилам Системы сертификации ГОСТ России или Сертификатом качества завода изготовителя.

Таким образом, ООО «ДГМ-Урал» поставил ГБУЗ «Благовещенская ЦРБ» оборудование, которое не имеет свободного обращения на территории России, так как надлежащим образом не прошло таможенное декларирование, а так же нет его сертификации соответствия качества, оформленных по правилам Системы сертификации ГОСТ России.

То есть эксплуатация этого оборудования запрещена на территории России.

Пункт 4.4 Контракта устанавливает источником финансирования Контракта бюджет Муниципального района Благовещенский район.

Следовательно, на момент заключения Контракта и поставки томографа обязанности по оплате Контракта лежали на Администрации Муниципального района Благовещенский района Республики Башкортостан.

В соответствии с прилагаемой копией Распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 19 сентября 2011 года №1194-р Муниципальное учреждение здравоохранения «Благовещенская центральная районная больница» Республики Башкортостан передана в ведение Республики Башкортостан и реорганизована в Государственное бюджетное учреждение «Благовещенская центральная районная больница» Республики Башкортостан.

Статья 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 года №7-ФЗ признаёт бюджетным учреждением организацию, созданную РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

То есть, в настоящий момент обязанности по финансированию Муниципального контракта перешли к Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, т.е бюджету Республики Башкортостан.

В ходе реорганизации «Благовещенской ЦРБ» изменились распорядители бюджетных средств на Министерство здравоохранения Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан. Это подтверждается прилагаемым Распоряжением Правительства.

На основании вышеизложенного, считаем, что в результате противоправных действий группы лиц, и в нарушение действующего законодательства была осуществлена поставка оборудования ненадлежащего качества и комплектации, по завышенной цене, чем был причинен значительный ущерб бюджету Республики Башкортостан, а так же создав угрозу жизни и здоровью граждан.

Прошу привлечь виновных лиц к уголовной ответственности.

*****

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении экспертизы

Акт о выполненной работе

Акт о выполненной работе

Инвентарная карточка учета (начало)

Инвентарная карточка учета (Конец)

 

Добавить комментарий

Надоело вводить защитный код? Зарегистрируйтесь!

Защитный код (Обновить)
Защитный код
Введите защитный код с картинки

Похожие статьи
Свежие статьи
- Новые комментарии -
Best comments
Читаемые
Комментируемые

- Виджет для Яндекса -

Читайте новости БашТрибуны на главной странице Яндекса. Вся правда о политической жизни в Башкирии, о коррупции, о проблемах людей и экономической ситуации.

добавить на Яндекс

 

QR-codeE-mail: info@bashtribuna.ru

© Новостной портал "Трибуна Башкирии", 2011

Все материалы, размещенные на портале носят исключительно информационный характер.

За содержание публикаций и комментариев администрация портала ответственности не несет.

Материалы, не соответствующие правилам портала удаляются без предупреждения.

При использовании информационных материалов с сайта "Трибуна Башкирии", обратная ссылка обязательна.