24.05.2014 995
Уже сегодня начнётся демонтаж рекламных щитов на трассе "Уфа-Аэропорт". За последнее время общее количество щитов в Уфе сократилось на 15%. Администрация пытается избавиться от переизбытка рекламы в городе и оптимизировать работу в этой сфере.Но благие намерения властей оказались неугодны определённым структурам.В конце апреля в Уфе прошёл конкурс на право аренды рекламных поверхностей. Он проходит один раз в пять лет. Прошел, казалось бы, без эксцессов – победили те, кто представили наилучшие проекты. Но вскоре события стали развиваться по меньшей мере странно.
"УфаМедиа" ставит под сомнение результаты конкурса. И собирается активно судиться с администрацией Уфы в лице Управления дизайна и наружной рекламы. Казалось бы, что тут такого, – некое предприятие решило отстаивать свои права и интересы, на это у него есть полное право по закону. Но вот что это за интересы – здесь ставим большой знак вопроса. Итак, некое ЗАО Рекламный Холдинг «Уфамедиа» претендует на то, чтобы устроить переполох на рынке наружной рекламы в Уфе, заявляя о своём участии в серьёзном, ответственном и непростом бизнесе. Всё бы ничего, только вот участники рынка – компании, которые много лет работают в этой сфере, слышат о таком своём конкуренте впервые. Никому не известная фирма из ниоткуда заявляется на конкурс на право аренды рекламных площадей. Но по абсолютно логичным основаниям к нему не допущена. У членов комиссии возникло множество вопросов и претензий к заявке. Она не соответствовала требованиям, предъявляемым к участниками конкурса. А вот "Уфамедиа" с таким ходом событий не смирилось и грозится решить свою проблему в судебном порядке.
«По нашим данным, одна из фирм выставила претензию по процедуре проведения конкурса. Это фирма «Уфамедиа». То есть у них есть какие-то свои претензии. Она была не допущена только потому, что не был предоставлен самый главный документ - это справка о регистрации юридического лица. Дело в том, что расчётный счёт открыт буквально за два дня до проведения конкурса. Представлен абсолютно нулевой баланс. Я не могу давать оценку, но это вызывает некоторые вопросы. Данная фирма – ООО «Уфамедиа» - она у нас в реестре рекламных агентств не значится», - говорит Ришат Шакирянов.
Наспех собранная заявка, проект - самый непроработанный из всех представленных, сомнительная финансовая деятельность, вернее её полное отсутствие. В Управлении дизайна и наружной рекламы администрации города заявляют, что ЗАО "Уфамедиа" отнеслось к конкурсу крайне несерьёзно и ставит под сомнение истинные цели его участия в нём.
«Самое грубое нарушение их - это предоставление выписки из Госреестра юридического лица – копия была представлена, заверенная ими самими. А у нас в конкурсной документации было прописано, что выписка из Госреестра юридического лица должна быть представлена, или подлинник, или заверенная нотариально. Я думаю, что они, хотели просто формально участвовать в данном конкурсе», - говорит начальник отдела управления дизайна и наружной рекламы администрации Уфы Татьяна Кожевникова.
Мы попытались связаться с руководством компании "Уфамедиа", но тщетно. Телефоны, которые указаны в разных справочниках, либо не работают, либо принадлежат совсем другим организациям. И по разным адресам, которые можно найти в интернете, офисов компании тоже нет. О некоем ЗАО "Уфамедиа" там даже не слышали. Однако из особых источников стало известно о причастности к фирме "Уфамедиа" господ МУХАМЕДЬЯРОВА и СУХАРЕВА (депутата Госдумы от башкирского ЛДПР) - и многое в подходах и методах становится понятно!
Правда в распоряжении редакции программы «Вести-Башкортостан» есть информация о том, кто же на самом деле стоит за компанией "Уфамедиа" и какие на самом деле цели эти люди преследуют. Несколько человек - многие их даже называют организованной преступной группировкой - профессионально и довольно успешно занимаются, как они утверждают, юридической практикой. А точнее, устраивают "рейдерские операции". Фамилии громкие и в республике известные. Среди них есть даже бывший и действующий депутаты. Все участники прошедшего в Уфе конкурса на право аренды рекламных поверхностей уверены, у этого предприятия нет цели работать оператором наружной рекламы - ведь дело это затратное и хлопотное. Какие могут быть истинные цели компании "Уфамедиа" и кто персонально стоит за этим предприятием? "Вести-Башкортостан" продолжают собственное расследование. Мы следим за развитием событий.
Олег Солодовников ( по материалам электронных СМИ)
E-mail: [email protected]
© Новостной портал "Трибуна Башкирии", 2011
Все материалы, размещенные на портале носят исключительно информационный характер.
За содержание публикаций и комментариев администрация портала ответственности не несет.
Материалы, не соответствующие правилам портала удаляются без предупреждения.
При использовании информационных материалов с сайта "Трибуна Башкирии", обратная ссылка обязательна.